Translate

четверг, 30 августа 2012 г.

ОТК и немного Алисы

      Не, не сшилась у меня новая кукла, засидевшаяся на полке прошла "модернизацию" )))) И сидит она вся такая нарядная в ожидании поездки в Тель-Авив. Но не все так просто на пути к новым хозяевам - надо пройти тест-драйв (потому как обе куклы на фото игровые - можно одевать\раздевать. расчесывать и косы плести). И вот и опытный мастер-испытатель за работой. Правда, ее испытания обычно заканчиваются попытками расстегнуть пуговки, дальше дело не идет, штамп "ОТК" ставится на последней капле скоротечного интереса к кукле...

     Но это всё игрушки для маленьких девочек. И вот мама сама подсела на игрушку для девочек постарше. Слепила голову, ручки, ножки. Сделала проволочный каркас, приваляла к нему основу (ну вы видели это в предыдущем посте), потом все это упаковала в строительный скотч, но этого показалось мало и мама сделала кукле "кожу" из трикотажа телесного цвета в тон к фимистой коже лица и ручек с ножками. И уже кинулась одевать Алису, но вовремя вспохватилась и решила на память отснять пару кадров. Вот такая у меня Алиса получается - года на 3-4 старше своего сказочного прототипа (паричок пока просто надет на голову - еще не знаю, будут ли эти волосы или придумаю что-либо иное; а ручки у нас в плечевых суспавах подвижные, тоже пока не решила - фиксировать ли их намертво или пусть остаются в "свободном полете"?).
     Ну вот как-то так у нас...






С наилучшими пожеланиями,
Тэффи Эффи

18 комментариев:

  1. Тата, куколка хорошая получается! Такая нежная и задумчивая, как будто ждет, какая она будет? Или может быть поджидает друзей?

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая она воздушная! мне кажется она слушает кого-то Чеширского кота может быть или синюю гусеницу - выражение лица такое удивленное и внимательное одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про гусеницу (многоножку), признаться, и сама задумываюсь... останавливает пока только гриб (хотя, если подумать, можно придумать и его)

      Удалить
  3. интересно так! тельце в "коже" удивительное.. не видела таких:) в этом что-то есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, "кожи" видно не будет, кукла вся будет одета (вот чулки уже есть), но мне будет приятно знать, что у нее под одеждой не просто строительный скоч, а более-менее удобоваримое "тело"

      Удалить
  4. Рыжая куколка - очень позитивная))
    Алиса... необычная)) и жутко сложная работа... Даже страшно представить

    ОтветитьУдалить
  5. шкодная какая- та, что уже готова... а готовящаяся)))- женственно-любопытная - .. Алиса ...))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки! внимание, а уж тем более позитивная оценка моих попыток очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  7. а вот скажи-ка мне, друг, пальцы ты на проволочном каркасе лепила? я тут задумала кое-что, но мне смелости твоей не достает сильно, я вся трясусь и боюсь ошибиться...
    девушка твоя очень фотогенична, эти ресницы опущенные - ну с ума сойти!
    куколки выдержали? рыжая - классная! у брюнетки платье в горох - обожаю!
    такое вот телеграфное сообщение получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, куклы живы-здоровы (она дальше "привет-пока" с ними не играет)
      по поводу пальцев: я пробовала всего 2 материала для лепки DAS(самозастывайка) и Fimo(запекайка); так вот первый для проволоки хорош, но после высыхания хрупок, потому на пальцы не годится вовсе; а фимо после обжига прекрасно, но до ... слов нет (он очень пластичный, буквально течет по проволоке)
      Эта кукла из Фимо, т.е. проволока у нее есть только в тех частях тела, что не покрыты пластиком (ну за исключениям голеней и предплечий - когда уже рука\нога слеплена, прямо перед обжигом "одеваю", протыкая примерно на 1-1,5 , ее на место будущего крепления, чтоб понять - насколько все пропорционально, ну а после оюжига в эти дырки клей и окончаельная посадка на проволоку)

      Удалить
  8. Тата, мне так нравится Алиса .. изящная, очень пропорциональная...и я почему-то вижу её с другими волосами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хотела сделать темную шатенку с прямыми волосами, но пока не из чего (((

      Удалить
  9. Ну ты блин даёшь!!!!Я в хорошем смысле)),вижу лепка тебя увлекла и ты растешь не глазах!!! Пора б и мне к тебе присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть из чего, то просто необходимо присоединиться ))) у меня нескромный вопрос: где ты разживаешься Паперклеем? есть какой-нибудь вменяемый инернерт-магазин?

      Удалить
  10. Алиса чудесна,удивленно восторженная получается,Тата а что у нее за крепления плечевые..и на мой вкус на мертво не за что не фиксировать,это так живости придает когда что то двигается руки ноги тело...а про фимо еще хотела сказать,а ты не пробывала его чуть замораживать..он не такой тягучий будет,слепил чуть подморозил..достал подправил.и запекать..ну или сколько нужно дорабатывать...замораживать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, не пробовала замораживать (я свято верю букве инструкции "недопускается замораживание - после него при обжиге материал теряет свои свойства, крошится)
      но охлаждала в холодильнике при +4... для более-менее крупных деталей это дает результат, для кистей рук и пальчиков - нет, фимо моментально от тепла рук нагревается и опять становится слишком пластичным, чтобы аккуратно лепиться на проволоку

      Удалить
  11. Тата...., Алиса просто сногсшибательная даже уже на этом этапе! И тело и выражение лица поразили меня наповал. Представляю какой будет конечный результат!
    Танюш, на днях прилетели ко мне твои ангелочки! Они такие рождественские, праздничные, аж Рождеством запахло в конце лета!
    Спасибо-спасибочки тебе преогромное!

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересный персонаж! я требую продолжения красоты!

    ОтветитьУдалить