Translate

воскресенье, 21 октября 2012 г.

махнем, не глядя (предновогодняя авантюра)

     Я всё никак не угомонюсь - фантазия ежеминутно подбрасывает мне идеи (часть из которых я благополучно забываю, не записав хоть на какой-нибудь бумажке, часть претворяются таки в жизнь, остальные зудят и требуют реализации).
    Эта идея давно блуждала вокруг да около. Но окончаельно оформилась после очередного посещения блога Лизы (Матрешкино лукошко).
       Сразу побежали смотреть: о чем речь? Подождите минуточку. И ответьте (не задумываясь): у вас есть готовая игрушка, которая почему-то не продается? Она хорошая (уж сколько сил и времени на нее было потрачено - ого-го!), она собрала массу позитивных отзывов, но вот почему-то "пустила корни" на вашей полке. Или вот такой вариант еще бывает: так хотела сделать игрушку, что все бросила, раскроила, сшила, одела, и... осталось пуговки пришить, а руки все никак не доходят (и неизвестно когда дойдут) - но в принципе она праклически готова. Знакомо? Ну так вы пока эту мысль далеко от себя не отпускайте, а я продолжу рассказ.
Итак, в одном из последних постов Лиза рассказала о том, что не так давно у нее состоялся таки обмен (кому любопытно - сбегайте прочтите). И тут идея буквально с цепи сорвалась, да как заорет ""Вот оно! Это то, о чем я тебе пытаюсь сказать уже который день!" Пришлось сесть за написание этого поста, лишь бы она оставила меня в покое.
     В двух словах, мероприятие расчитано на тех, у кого совершенно нет времени на пошив\лепку\вязание\и пр. чего-то нового, а получть подарок к новому году ох как хочется.   
       Небольшое лирическое отступление: на заре моей профессиональной деятельности перед новым годом мы играли в юр.фирме в "секретного деда мороза". Писали на листочках бумаги имена всех участников игры, бросали их в чью-нибудь шапку и каждый тянул себе имя того, кому он будет делать подарок (ясное дело, что вытащивший свое имя должен был бросить бумажку назад и взять новую). Чтобы не ставить друг друга в неловкое положение, заранее оговаривалась сумма (дороже которой и дешевле которой подарок не мог стоить, ну к мримеру - от 350 до 500 рублей). На новогодней вечеринке подарки складывались под елку, и каждый доставал свой подарок (коробки, разумеется подписывались).
       А теперь само предложение: я предлагаю сыграть вам в секретного деда мороза, я бы даже сказала - в Деда Мороза 007 (но т.к. на носу 2013й год, то Деду Морозу логичнее быть не агентом 007, а 013). 
       Желающие принять участие должны записаться под этим постом, после чего прислать мне на почту teffy_effy@rambler.ru фото того подарка, который они как секретный ДМ 013 "кладут" под виртуальную елку и не забыть указать свой почтовый адрес. Я пишу ваши имена\адреса на бумажках, складываю бумажки в шапку и... понеслось.
      В чем особенность этого обмена: игрушки, которые вы готовы положить под елку уже на момент прочтения этого поста существуют. Т.е. их не надо второпях шить\вязать и пр.пр., не надо искать дополнительные полтора часа в сутках, чтобы успеть за общей группой участников. 
       Чтобы никому не было в последствии обидно ("я подарил Кадилак, а в ответ получил три коробочки спичек"), в качестве "ориентировочной цены" я выставляю ту игрушку, которая от меня принимает усчастие в обмене, а вы уже сами решите на какую из своих готовых игрушек вы бы были согласны его выменять. Внимание: все прочие игрушки, даже если они уже были показаны в ваших блогах, вы никому не показываете  (а то какой же это сюрприз?).
        Итак:
       - запись в проект с сегодняшнего дня по 26ое октября включительно (т.е. 27го уже мы никого не принимаем в нашу теплую компанию)
     - запись осуществляется путем оставления любого коммента под этим постом, но с обязательной припиской "я - ДМ 013"
            - записавшиеся присылают мне на почту фото обменного подарка и свой почтовый адрес
            - 27го октября каждый из записавшихся  получает имя своего одаряемого и его адрес
            - отправив посылку, не забываем прислать мне почтовый код для контроля.



А вот та игрушка, которая участвует в проекте от меня. Те, кто иногда читает мой блог, знают - этот гном - участник международной выставки игшрушек.



 Ну вот и всё. Есть желающие?


С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

26 комментариев:

  1. ух ты как заманчиво. очень хочется принять участие, но я боюсь, что уровень моих игрушек или других рукодельностей не дотягивает до международного гнома (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, я вас умоляю: гном совершенно обычная лепная игрушка (просто он потусил по выставке), как и другие мои игрушки
      просто других готовых игрушек, которые вот прямо с порога, не глядя, я могу сейчас "махнуть" у меня нет (вагон недоделок есть, а прочие нераспроданные игрушки остались в качестве сувениров в мой недавний визит в Россию)
      так что отбросьте ложные комплексы, если желание есть. в конце концов, если больше никто не откликнется, я с вами обменяюсь )))

      Удалить
    2. я вот сейчас возьму себя в руки и доделаю мой один очень серьезный долгострой (правда там не только пуговки пришить, но у меня целых 6 дней преимущества аж до 27го числа - точно успею доделать)
      так что я тоже ДМ 013

      Удалить
  2. елки-иголки.. опять я тут))я - ДМ 013

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну я в тебе и несомневалась (я так полагаю, что энергия твоей фантазии ничуть не меньше, чем моей) )))

      Удалить
  3. Тата, есть у меня один товарисч, с такой, в точности как ты написала, непростой судьбой. Уже больше, чем полтора года ждет своей участи. Но я тоже не уверена, подойдет ли он по уровню.... Давай так - я пришлю тебе его фото на электронку, если подходит, то я - ДМ 013, если нет - напиши здесь и не считай меня, потому что сделать нового у меня точно времени нет.
    И оффтоп - а когда рассылка адресов по СП "Гороскоп" - мне уже свербит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему, вполне (это ж мультяшный персонаж, да? тс-ссс, вслух не называем)

      Удалить
  4. почитала осмотрела полки....у меня конечно парочка игрух есть...но они как то мой строгий отбор на подарок не тянут....до 26 время есть..у меня как раз неделя доделок хвостов..:))))идея хороша :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы чего это все в комплексы поударялись? ай-ай-ай! да я на любую твою игрушку вообще не глядя согласна поменяться

      Удалить
  5. ну Тата, похоже я прирастаю к тебе и твоим авантюрам )))
    "я - ДМ 013"
    Пиши меня туда))))) в списочек....фото скину на днях...
    Я конечно не супер-пупер мастер...но может кому-то и понравится

    ОтветитьУдалить
  6. а когда нужно посылку-то будет отправить? в ноябре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу сроков давайте советоваться. с учетом того, что игрушка вроде бы и готова уже, то можно сразу по получении адреса. но вроде бы рановато - за 2 месяца до нового года. опять же способность российской почты особенно плохо работать непосредственно перед новым годым (я как-то ровно за месяц до нового года посылала посылку, так она только к крещению дошла) тоже надо учитывать.
      так что я с вами хочу посоветоваться - когда отправлять будем?

      Удалить
    2. я - за отправку сразу, чтобы точно успела доехать. Моя последняя посылка уже полтора месяца едет.. вокруг света, что ли?
      Тата, я отправила письмо, получила-нет?

      Удалить
    3. получила. ты сразу 2игрушки жервуешь или это на выбор?

      Удалить
  7. Я тоже хочу к вам. Пойду полки осматривать

    ОтветитьУдалить
  8. Таточка, ну поскольку, скромно говоря, в этой авантюре я оказалась не последним лицом, с моей стороны будет просто позором остаться в стороне))) я - деда мороза 013))) фото на днях...

    ОтветитьУдалить
  9. Гыыы...ну вот как тут удержаться?Есть один милый персонаж, как раз к прошлому новому году не доделала...а теперь возьмусь!!!Чур, я ДМ-013!Фото - на днях, как "пуговки пришью"))))))
    Тата, отдельное спасибо твоей фантазии!она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  10. Я насчет сроков. Давайте после набора участников хоть недельку прибавим до отправки. Ну это мое предложение, но готова подчиниться большинству :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тата, почему-то мой яндекс плюется на рамблер и не хочет отправлять письмо с фотографией((( что делать???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, обойдемся без фото ))) правда, мне все равно будет нужен почтовый адрес... давай мне свой e-mail, я попробую послать ебе пост, а ты просто попробуешь а него ответить (иногда это помогает)

      Удалить
  12. Я - ДМ 013.)) Ну если не прогоните, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прогоним? еще чего! нам всегда приятно, когда теплая компания собирается ))))

      Удалить
  13. Я ДМ 013. Если успела и если возьмёте.

    ОтветитьУдалить